- Распродажа
Манометр Давления воздуха Масла Воды 0-14 Бар 1/4 " NPT 0-200 Манометр Бокового Крепления
абсолютно новый и высококачественный характеристики: -этот манометр является отличным инструментом для измерения давления воздуха со стабильной
Добро пожаловать в Manhattan-realt.ru Магазин!
Ссылка: m366
Лодочный бензиново-масляный двигатель 4-тактный 2 л.с. Подвесной мотор мощностью 4 л.с. для лодки 2-тактный 2,2 л.с. 3,5 л.с. Лодка из ПВХ для мотора Система воздушного охлаждения
Тип A
Тип B
Тип C
Тип D
Модель двигателя
2-тактный 52CC 2,2 л.с.
4-тактный GX35 2,0 л.с.
2-тактный 62CC 3,5 л.с.
4-тактный 144F 4,0 л.с.
Объем двигателя
52cc
38,9 куб.см
62cc
60cc
Способ воздушного охлаждения
Принудительное воздушное охлаждение
Принудительное воздушное охлаждение
Принудительное воздушное охлаждение
Объем бензина
1,2 л
1,0 л
1,2 Л
1,2 Л
Способ запуска
Ручной запуск
Ручной запуск
Ручной запуск
Ручной запуск
Ручной запуск
Скорость
10 км /ч
10 км / ч
13 км /ч
15 км /ч
Рулевое управление
Ручка рулевого управления
Ручка рулевого управления
Ручка рулевого управления
Ручка рулевого управления
Расход топлива
Около 40 минут /время
Около 40 минут / время
Около 40-50 минут / время
Около 1-1,2 часа / время
Примечание
Номинальная мощность большинства судов - это максимальная номинальная мощность.Это указано на паспортной табличке судна.Не используйте подвесные моторы, превышающие этот предел, для настройки вашей лодки.
Примечание: На складе в России имеется одна деталь (тип D), пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно ее купить.Спасибо
Описание продукта:
1. Применимый тип судна: четырехтактный подвесной двигатель мощностью 4 лошадиные силы подходит для различных небольших судов (резиновые лодки, рыбацкие лодки, деревянные катера и т.д.) Длиной 2,3-5 метров.
2. Условия вождения.: Встроенный топливный бак позволяет двигаться на высокой скорости около 2 часов подряд.Скорость движения составляет около 10-15 км / ч. Расстояние в пути варьируется в зависимости от типа судна и текущих условий загрузки.
3. Расход топлива: В четырехтактных двигателях используется бензин выше 92 #, а моторное масло добавляется во внутренний топливный бак отдельно.
4. Другие инструкции: В этой модели нет настройки передач, бесступенчатой регулировки дроссельной заслонки, системы воздушного охлаждения и пропеллера из пластиковой стали.
Инструкции по установке подвесного мотора.:
1. В зависимости от размера судна выберите подвесной мотор соответствующей спецификации (мощность в лошадиных силах) и определите длину вала подвесного мотора по высоте кормы;
2. Подвесив подвесной мотор на кормовой плите, зафиксируйте его зажимными болтами.
3. После установки подвесного мотора необходимо обратить внимание на уровень воды, который необходимо опустить до положения красной линии, чтобы убедиться, что насос охлаждающей воды плавно подает воду для охлаждения двигателя и в то же время позволяет двигательной установке подвесного мотора обеспечивать наилучшие характеристики тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку производственная партия одна и та же, цвет некоторых двигателей немного отличается, и есть небольшая разница в цвете.Но это не влияет на использование.
Ниже приведены цветные изображения разных двигателей